Что такое инстанс в программировании
Перейти к содержимому

Что такое инстанс в программировании

  • автор:

Значение слова «инстанс»

Инстанс — экземпляр класса в объектно-ориентированном программировании.

и́нстанс

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: исследить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное

Синонимы к слову «инстанс&raquo

Предложения со словом «инстанс&raquo

  • Теперь они были лишь логическими инстансами внутри одного большого железного сервера, а могли и вовсе располагаться где-то в облаке.

Понятия, связанные со словом «инстанс»

Квест(англ. Quest) или миссия (англ. Mission) — в компьютерных ролевых играх, включая MMORPG и MUDы — это задание, выполнив которое, персонаж игрока или его группа получает награду.

Респа́ун (также «респавн»; англ. respawn МФА:, с англ. — «перерождение») — в компьютерных играх место постоянного появления какого-либо объекта или персонажа игрового мира, происходящее в определённой точке (точке респауна, англ. respawn point) игрового пространства.

Моб (англ. Mob, mobile, сокращение от англ. mobile object, подвижный объект) — любой нестатичный объект в компьютерной игре. Частными случаями мобов являются игровые персонажи, неигровые персонажи (NPC), монстры (агрессивные мобы). Часто употребляется в качестве краткой замены слову «монстр».

Подземелье (англ. dungeon) и Dungeon Crawl — тип локации и жанр в настольных и компьютерных ролевых играх. Представляет собой лабиринтообразное подземелье (пещера, древний храм, катакомбы и т. п.), по которому странствуют герои, уничтожая населяющих подземелье монстров и забирая себе разного рода сокровища. Построенный на путешествии по подземелью сценарий ролевой игры, так называемый dungeon crawl (с англ. — «ползание по подземелью»), исключительно прост, а потому и распространён. Он может быть.

Бот — программа-робот, управляемая компьютером, имитирующая партнёров в сетевой игре, в сетевых поединках, командных сражениях и т. д. Программа-бот основана на модуле искусственного интеллекта, который адаптирован к особенностям данной игры: карте, правилам, а также к типу игры. В некоторых консольных играх также можно найти ботов.

Что такое instance и как это настроить?

FanatPHP

Вообще Instance — это экземпляр. В данном случае экземпляр MySQL-сервера.

Скажем, в одной и той же операционной системе может работать несколько серверов MySQL — как одной и той же, так и разных версий. Только, чтобы не пересекаться по используемым ресурсам, они будут использовать разные номера портов и/или разные каналы. Вот эти серверы и есть Instances. Соответственно при подключении указываем нужный порт, и подключаемся к нужному в данный момент Instance. Обычно же в одной ОС работает только один сервер — тогда он является единственным Instance.

PS. Операционка, в которой все они одновременно работают, тоже может быть Instance, но только уже OS instance, если она — одна из нескольких виртуализованных операционных систем, одновременно работающих на одном хосте в рамках одного VMM.

как это настроить?

Настройка MySQL-сервера на то, какие каналы (IP, named pipe, shared memory), а для IP — с какими настройками (номер порта), выполняется через конфигурационные файлы сервера. Где они, какие имеют имена, какие параметры следует устанавливать и прочее — читай в Reference Manual.

Ответ написан более двух лет назад
Комментировать
Нравится 1 Комментировать

sashkets

Прекратил отвечать после 24.02.2022

В контексте mysql установленного на одном сервере
Установленный и запущеный на определенном сокете (обычно mysql.sock) или порту (обычно 3306) — это инстанс
Если нужно еще инстанс то он конфигурится дополнительно (можно в том же конфиге my.cnf) с указанием на сокет с другим именем или портом. Например mysql.sock3307 и порт 3307 соответственно. и т.д.
mysql допускает несколько инстансов.
У меня их 5
Это усложняет немного управление, но в целом прикольная штука

Популярные IT-термины простыми словами

В сфере IT мало знать лишь языки программирования. Чтобы понимать своих коллег, вам придётся выучить целый словарь сленговых словечек. Мы решили вам помочь и собрали самые популярные из них.

Legacy — устаревший код, настолько непонятный, что слёзы наворачиваются на глаза. Зачастую такой код переходит «по наследству» от предыдущих разработчиков. Такой код не поддерживается и не обновляется, но используется.

Анбандлинг (англ. unbundling — разделение) — деление чего-то цельного на части, работающие независимо друг от друга. Например, у Facebook было одно приложение, затем появился мессенджер — раздел сообщений оформили как отдельный продукт. Это и есть анбандлинг.

Бандл (англ. bundle — связка) — комплект программ или файлов, объединённых по общему признаку.

Дебаг, дебажить (англ. debug — отлаживать) — процесс поиска и исправления ошибки в работе кода.

Деплой (англ. deploy — развернуть) — размещение исполняемого кода на сервере, где он будет работать. Это последний шаг разработки — после него функциональность становится доступна пользователям.

Инстанс (англ. instance — пример) — в контексте разработки — экземпляр объекта. К примеру, у нас есть окно блокнота — это один экземпляр приложения «Блокнот», или один инстанс. Запускаем ещё один блокнот — получаем два инстанса.

Код-ревью (англ. code review — обзор кода) — проверка кода перед его принятием на явные ошибки и соответствие код-стайлу компании. Это предотвращает появление legacy-кода.

Код-стайл (англ. code style — стиль кода) — общий стиль написания кода в компании, который соблюдается всеми разработчиками.

Коммит, закоммитить (англ. commit — совершить) — информация об изменении в файлах. Простой пример: вы скачали проект на компьютер, чтобы писать код локально на своей машине. Чтобы изменения, которые вы внесли, увидели остальные члены команды, необходимо отправить их обратно в репозиторий. Это и есть коммит.

Линтер (англ. linter) — программа, которая проверяет код на ошибки и соответствие нормам компании.

Дарим скидку от 60%
на курсы от GeekBrains до 11 февраля
Уже через 9 месяцев сможете устроиться на работу с доходом от 150 000 рублей

Макрос — последовательность действий, записанных в программу. Записанные в макрос команды исполняются автоматически, а не вручную. Это спасает разработчика от рутинных действий.

Опенсорс (англ. open source — открытый источник) — бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом, который может использовать любой разработчик.

Откат — возвращение к предыдущей версии кода. Это происходит, когда в коде обнаруживается критический баг.

Прод, продакшен (англ. production — производство) — рабочая версия продукта, доступная пользователям. Выкатить в прод — сделать фичу доступной для аудитории.

Спринт — фиксированный отрезок времени, за который команда выполняет разработку органической части проекта. Чаще всего спринт длится две недели, но может быть и короче. В конце каждого спринта команда анализирует итоги и готовится к следующему спринту.

Технический долг, техдолг — метафора, обозначающая накопленные в программном коде или архитектуре проблемы. Техдолг незаметен для пользователей, но негативно влияет на тестируемость, понятность и модифицируемость продукта.

Фоллбэк (англ. fallback — отступать) — использование старой технологии взамен новой в случае, когда новая не срабатывает.

Хардкод (англ. hard coding — жёсткое кодирование) — принудительное присвоение переменной определённого значения вместо того, чтобы присваивать его динамически, в зависимости от ситуации. Чтобы значение поменялось, необходимо лезть в код — и в этом основная проблема хардкода. Плюс хардкода в скорости написания: можно не тратить время на написание динамического обновления и просто зафиксировать (захардкодить) значение.

Хотфикс (англ. hotfix — горячее исправление) — срочное исправление ошибок и недоработок программы, выявленных в процессе эксплуатации. Это экстренное решение проблемы, которое оптимально в текущей ситуации, но в долгосрочной перспективе может не подойти.

Делитесь в комментариях, если удалось пополнить свой словарь!

Что такое Instance (инстансы) в Java?

Добрый день!
Недавно начал изучать Java (по урокам Hexlet), и столкнулся с таким вопросом:
«Что такое Instance в Java и для чего они вообще нужны»?
Как я понял, экземпляр класса в Java создаётся так:

class Main public static void main(String. args) Game game = new Game();
>
>

Первое слово Game — это инстанс?
Почему нельзя написать так:

Просто до этого изучал php, там экземпляры классов примерно так объявлялись.
Пока из-за этой темы не могу перейти к следующим урокам, так там «эти» инстансы везде используются.
Объясните пожалуйста новичку :))

Голосование за лучший ответ

instance это экземпляр класса (объект). Т. е. game это ссылка на instance (а поскольку в java все объекты доступны только по ссылке, можно говорить просто instance).

Game game = new Game();
объявляется переменная game типа Game и инициализируется созданным здесь же новым экземпляром (инстансом) Game

Почему нельзя написать так: game = new Game(); можно, если game объявлена ранее — язык то строго типизированный.

asdf ghjkПрофи (585) 6 лет назад
game это ссылка на Game? А что хранится в game и Game?

Game game; Обозначает создать объект game из класса Game. = new Game() — Выделяется память под новый объект размером в Game. При создании переменой вы должны указать что это за переменная (что бы виртуальная машина знала сколько места под переменную выделить). Если вы напишите Game game — то по идее память сразу будет выделена при компиляции (я учусь на си++ поэтому все таки джава существенно отливается, но принципы похожи) при использовании new Game() память выделиться только в момент этой инструкции из оперативы. Возможно в джава немного подругому.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *