Crawl mts lx570 что это
Перейти к содержимому

Crawl mts lx570 что это

  • автор:

Crawl Control – незаменимый помощник на бездорожье

Что делает внедорожники Toyota и Lexus такими популярными? Land Cruiser, Prado, GX, LX, даже Hilux год за годом доказывают свою универсальность на наших дорогах. Доказывают в первую очередь там, где дорог нет или никогда не было. Проходимость и плавность хода на российских дорогах имеют первоочередную важность, и японские внедорожники этими качествами обладают. Тем не менее, ими обладают также представители других известных брендов. Что же делает автомобили Toyota такими особенными? Один из секретов раскроет этот короткий обзор.

Что такое Crawl Control?

Crawl Control – это электронная система помощи на бездорожье. Как и любая система контроля, она действует, опираясь, прежде всего на показания датчиков. Чем-то Crawl Control напоминает круиз-контроль, адаптированный под бездорожье: водитель выбирает направление, а дальше автомобиль едет сам. Только круиз-контроль используется лишь на ровных и пустых автострадах, а Crawl Control, напротив, создана для работы на бездорожье. Сложность этих систем несопоставима. В случае круиз-системы контроль осуществляется за счёт показаний датчика скорости. Одного датчика, стоит заметить. Сколько датчиков используется для стабилизации положения автомобиля Toyota – можно лишь гадать. Возможно, некоторые принципы здесь были позаимствованы у шагающих роботов – существует немало примеров того, как роботы самостоятельно двигаются по неровным поверхностям, карабкаются на горки и преодолевают другие препятствия. Впрочем, для каждого робота создатель сочинял собственный алгоритм работы и индивидуальный дизайн, а система Crawl Control может быть поставлена практически на любой автомобиль Toyota.

На самом деле, подробной информации о принципах работы Crawl Control нет – это по-настоящему уникальная разработка компании Toyota, и её создатели бережно хранят всю важную информацию о системе в секрете.

Как она работает?

Для того чтобы использовать Crawl Control, не нужно знать о ней ничего – достаточно лишь нажать одну из кнопок под дисплеем бортового компьютера. Как бы то ни было, водители уже успели оценить удобство системы помощи на бездорожье на практике, и у нас есть немало свидетельств того, как система работает. Три минуты понадобилось арабскому водителю, для того чтобы выехать из глубокой песчаной ямы, четыре минуты выбирался наш соотечественник из канавы с глинистыми берегами. Дождь и глина, снег и опушка леса, глубокие песчаные барханы – нет такого места, из которого вас не вывезет Crawl Control, разве что вы попали в болото. Хотя и в этом случае нельзя быть ни в чём уверенным. Стоит увидеть эту систему в действии – и начинаешь верить в то, что будущее настало. Crawl Control вывезет из любой ямы, в которую завела судьба – лишь одно нажатие кнопки, и ваш Toyota или Lexus уверенно встаёт на твёрдую почву. А если буйное бездорожье не прошло для автомобиля бесследно – приезжайте в автосервис в Митино “Toyota Land Cruiser Club”, мы и мы поможем исправить поломку.

Multi-terrain Select (MTS) Система адаптации к дорожным условиям Multi-terrain Select (MTS)

Multi-terrain Select (MTS)

Система позволяет регулирует степень допустимой пробуксовки колес, обеспечивая сцепление с поверхностью, плавность движения и полный контроль над движением в условиях бездорожья.

В зависимости от выбранного режима MTS система A-TRC работает по разным предустановленным алгоритмам Каждому режиму движения системы MTS соответствует та или иная допустимая степень пробуксовки колёс: от минимальной в режиме Rock, до практически отключённой TRC в режиме Mud & Sand.

Какие функции выполняет переключатель CRAWL/MTS без включения пониженной передачи на ТЛК 200?

_Falcom

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Форумы
Активность
Магазин

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.

Крутилки Crawl/MTS и режимов двигателя

Крутилки на внешний вид в плачевном состоянии. Фото прикладываю. Есть ли возможность их поменять без разбора салона? Если да, то кто-нибудь знает номер этой детали?

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 1 500 км
25 июня 2019 Метки: наблюдение
Поделиться:

Lexus LX 2018, двигатель дизельный 4.5 л, 270 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Владивосток

Lexus LX570, 2013

Южно-Сахалинск

Lexus LX570, 2018

10 500 000 ₽

Lexus LX570, 2012

Новосибирск

Lexus LX570, 2018

10 800 000 ₽

Комментарии 24

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Без машины

Так и не получилось решить эту проблему?

Пробег 10 тысяч.тоже в хламе

А чё они не дергаются чтоле как на предыдущем кузове?

Вот вспоминаю добрым словом рычаги МКПП и раздатки своего бывшего 80-го Крузака��

Можно попробовать в remco-concept.ru
Они больше 10 лет занимаются восстановлением интерьеров

Спасибо за совет)

Реально можно сдернуть крутилку и посмотреть, нет ли номера детали внутри. Вполне может быть, что каталоги з/ч неполные.
Но, если честно, интерьер реально слабенький на износ и это далеко не последняя з/часть, которая проявится.
Я б забил. Придавил педаль — и уже нет возможности отвлечься от дороги ��

Я особо не парюсь по этому поводу. Можно так сдернуть, а потом на 30 с лишним тысяч рублей попасть.

Можно втихаря на выставочной машине у дилера ПОМЕНЯТЬ — ибо нехер за такие деньги из говна салоны собирать. Задолбали уже — даже тряпочкой с силой тереть нельзя ни пластик, ни краску

Это такая вещь, что втихаря не поменять. А так- можно по гарантии обратиться. Но унижаться из-за этого- сомнительное занятие

У кого спросили, если не секрет?

У начальника чуть выше среднего звена в дилерском центре

Без машины

Можно втихаря на выставочной машине у дилера ПОМЕНЯТЬ — ибо нехер за такие деньги из говна салоны собирать. Задолбали уже — даже тряпочкой с силой тереть нельзя ни пластик, ни краску

Логика, конечно, чисто совково-ущербная: «втихаря поменять». Из отелей всегда с полотенцами и тапочками уезжаете, видимо.

Никогда, конечно
Просто тойота своей жадностью достала
И качеством пластика как у китайцев
Поэтому отказался от неё
P.S. Хорошо что вы теперь не по совковски-ущербно живёте. Евроинтеграция…демократические преобразования…президент с юмором — вы ещё всему миру покажете и расскажете «как надо», не только меня пристыдите и научите ��

А что Вы с ними делали?) кольцом или как поцарапали?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *