Что такое label в программировании
Перейти к содержимому

Что такое label в программировании

  • автор:

Учебники. Программирование для начинающих.

Термоусадочная пленка полотно пвд, рукав пвд 200 мкм, рукав пвд 60 купить.. Пакеты для шин: практичность. Использовать полиэтилен для шин – это выгодно, экономично, и защищает изделия при хранении от различных механических повреждений, а также от ультрафиолетовых лучей, влаги, пыли и грязи. Важно, также учесть, что, если использовать полиэтиленовые пакеты для шин при хранении их в помещении, тогда можно снизить возникновение запаха резины в помещении.

Programm.ws — это сайт, на котором вы можете почитать литературу по языкам программирования , а так-же посмотреть примеры работающих программ на С++, ассемблере, паскале и много другого..

Программирование — в обычном понимании, это процесс создания компьютерных программ.
В узком смысле (так называемое кодирование) под программированием понимается написание инструкций — программ — на конкретном языке программирования (часто по уже имеющемуся алгоритму — плану, методу решения поставленной задачи). Соответственно, люди, которые этим занимаются, называются программистами (на профессиональном жаргоне — кодерами), а те, кто разрабатывает алгоритмы — алгоритмистами, специалистами предметной области, математиками.
В более широком смысле под программированием понимают весь спектр деятельности, связанный с созданием и поддержанием в рабочем состоянии программ — программного обеспечения ЭВМ. Более точен современный термин — «программная инженерия» (также иначе «инженерия ПО»). Сюда входят анализ и постановка задачи, проектирование программы, построение алгоритмов, разработка структур данных, написание текстов программ, отладка и тестирование программы (испытания программы), документирование, настройка (конфигурирование), доработка и сопровождение.

Cамоучитель по Java

Глава 10. Основные компоненты

Компонент Label

Компонент Label — это просто строка текста, оформленная как графический компонент для размещения в контейнере. Текст можно поменять только методом доступа setText(string text), но не вводом пользователя с клавиатуры или с помощью мыши.

Создается объект этого класса одним из трех конструкторов:

  • Label () — пустой объект без текста;
  • Label (string text) — объект с текстом text, который прижимается клевому краю компонента;
  • Label (String text, int alignment) — объект с текстом text и определенным размещением в компоненте текста, задаваемого одной из трех констант: CENTER, LEFT, RIGHT .

Размещение можно изменить методом доступа setAlignment(int alignment).

Остальные методы, кроме методов, унаследованных от класса component, позволяют получить текст getText () и размещение getAlignment ().

Метка (программирование)

Метка (англ. label ) — символьное имя, идентификатор для более удобного указания данных и кода в языках программирования. Позволяет программисту обходиться без вычисления и пересчёта адресов и смещений внутри программы (эти действия за него выполняет компилятор). Несмотря на то, что большинство языков программирования высокого уровня поддерживают операции с метками, их использование крайне нежелательно, так как программный код становится плохочитаемым, и отладка такой программы занимает большее время.

При компиляции каждой метке сопоставляется определённый адрес (число), который заносится в исполняемый модуль. Таким образом, в случае необходимости компилятор может вычислить смещение между метками (разность адресов).

В большинстве языков программирования формат записи метки такой:

название_метки:

Сначала идет название метки (также записанное по определенным правилам — в зависимости от языка программирования), затем двоеточие, затем код или данные, доступ к которым будет осуществляться по названию метки.

Пример

;… mov eax, offset data jmp label_2 label_1: ;… label_2: ;… data: db "Привет!", 0 

Во время ассемблирования метке data будет сопоставлено число (адрес первого байта строки «Привет!») и вместо ‘offset data’ в первой строке будет записано это число.

Во второй строке примера осуществляется безусловный переход (jump) на инструкции, следующие после метки label_2. Если адрес абсолютный (т. е. аргументом команды перехода является сам адрес), то во второй строке вместо label_2 будет записан адрес метки label_2. Если же переход относительный (задается смещением относительно текущей метки), тогда label_2 в этой же (второй) строке будет заменён на разность адресов (label_2 — label_1), т. е. смещением между метками.

См. также

  • Компилятор
  • Программирование
  • Язык программирования
  • GOTO
  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное.

Что такое label в HTML5?

HTML тег .

Такой тег необходим не только для разметки полей, указания их названий и описания, но также для быстрого доступа к ним. К примеру, вы можете указать атрибут for для тега и при нажатии на текст поле будет становиться активным для записи в него. Также можно установить горячие клавиши, по нажатию на которые вы будете активировать какое-либо поле.

Атрибуты:

  • for — в качестве значения устанавливается id поля, к которому label принадлежит;
  • accesskey — устанавливает горячую клавишу для поля.

Пример:

 

Доступ по гарячим клавишам осуществляется в разных браузерах по разному:

  • Explorer: Alt + S
  • Google Chrome: Alt + S
  • Opera: Shift + Esc, S
  • Safari: Alt + S
  • Mozilla Firefox: Shift + Alt + S

Что такое label в программировании

label (зарезервированное слово)
Навигация

Язык:
Русский
English

В разделе Label объявляются метки, которые помечают операторы в соответствующей операторной части.

Синтаксис

label идентификатор, . идентификатор;

Замечания

Каждая метка должна помечать только один оператор.

В дополнение к идентификаторам , в качестве метки также можно использовать последовательность цифр в диапазоне от 0 до 9999.

Передать управление к метке можно с помощью оператора goto .

Пример

label 1, 2;
begin
goto 1;
.
.
.
1 : WriteLn(‘Ненормальное завершение’);
2 : WriteLn(‘Нормальное завершение’);
end.

Учтите!: Само понятие структурного программирования и общепринятый стиль программирования на структурных языках НЕ ПРИВЕТСТВУЕТ применение меток и операторов перехода в программах. Это затрудняет понимание программы как автором, так и потребителями, кроме того, применение меток отрицательно сказывается на эффективности генерируемого кода.

Ада

Не нужно предварительно объявлять метки. Число в качестве метки использовать нельзя. В исходном тексте метки обрамляются >:

> > > > null;
> X := 1;
>
for I in 1 .. N — 1 loop
if A (I) > A (I + 1) then
Exchange (A (I), A (I + 1));
goto Sort;
end if;
end loop;

Необходимость использовать метки в Borland Pascal возникает, когда нужно выйти сразу из нескольких вложенных циклов. В языке Ада циклам можно давать имена и эти имена использовать в операторе exit вместо goto :

Main_Cycle : loop
.
.
.
while . loop
.
exit Main_Cycle when Found;
.
end loop;
.
.
.
end loop Main_Cycle;

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *